![]()
|
Компания Mitsubishi ElectricКомпания Mitsubishi Electric обязана своим появлением человеку по имени, Ятаро Ивасаки, чрезвычайно энергичный, жесткий и проницательный предприниматель который основал первую из компаний Mitsubishi zaibatsu (дзайбацу), известную в настоящее время как группа Mitsubishi, являющейся наиболее могущественной Японии группой компаний, владельцы которых связаны родственными узами. Ятаро Ивасаки, сумел менее чем за двадцать лет сколотить огромное состояние. Начав свою карьеру со службы у сегуна Тоса. В то время сегун Тоса старался содействовать развитию промышленности, в частности производству бумаги и камфары. На доходы от промышленности сегун, имевший право содержать собственные вооруженные силы, приобретал оружие и корабли у иностранных государств. Будущему основателю компании Mitsubishi было поручено работать этой сфере, и вскоре его деловые качества получили высокую оценку: из мелкого служащего он быстро превратился в высокопоставленного чиновника, ответственного за проведение закупок. Новое правительство, образованное в 1868 г. после революции Мэйдзи, не поощряло ведение коммерческой деятельности местными органами власти. Поэтому сегун Тоса был вынужден отказаться от бизнеса и передать его в частные руки. Этот процесс оказался далеко не простым: сначала в 1870 г. была основана руководимая Ятаро Ивасаки компания Tsukumo Shokai, которая в 1872 г. была преобразована в Mitsukawa Shokai, и наконец в 1873 г. превратилась в частную компанию Mitsubishi Shokai, полностью принадлежавшую Ятаро Ивасаки. Возглавлявший правительство Японии Т. Окубо попросил Я. Ивасаки сделать Mitsubishi ведущей национальной транспортной компанией (несмотря на то, что она находилась в частных руках). В 1874 г. при поддержке правительства Я. Ивасаки вступил в борьбу с Pacific Mail Steamship Company, американской компанией, контролировавшей сообщение между Шанхаем и Иокогамой. Я. Ивасаки вынудил Pacific Mail отступить, но вскоре после победы у Mitsubishi появился новый конкурент — P&O Steam Navigation Company, менеджменту которой удалось наладить тесные отношения с влиятельными торговыми ассоциациями японской сахарной и хлопкообрабатывающей промышленности и лишить Mitsubishi монополии на линии между Шанхаем и Иокогамой. Правительство оказало поддержку Я. Ивасаки и выпустило специальные “Правила использования иностранных судов”, содержавшие комплекс мер, направленных на затруднение использования кораблей P&O. Помимо этого Mitsubishi разработала систему кредитного обмена, которая предусматривала предоставление ссуд грузоотправителям под залог отгруженного товара. Эта стратегия оказалась эффективной с точки зрения борьбы с P&O, и после периода жестокой ценовой войны Mitsubishi одержала верх над конкурентом. После убийства в 1881 г. Т. Окубо другой покровитель Ивасаки, С. Окума, лишился политического влияния. В тот же период другое крупное дзайбацу, Mitsui, привлекло на свою сторону Еиши Сибусава (влиятельного лидера делового мира) и Яхиро Синагава (высокопоставленного чиновника, поддержанного ведущей политической группировкой Сакхо, ставленника кланов Сацума и Хошу). В результате компания Kyodo Unyu Kaisha выступила против монополизма Mitsubishi и начала против нее ценовую войну. В разгар этой схватки Я. Ивасаки умер. В конце концов, обе стороны пришли к компромиссному решению, который, однако, был выгоден Mitsubishi, так как она еще имела ресурсы для продолжения борьбы. В сентябре 1885 г. в результате слияния обеих фирм была образована новая компания, получившая название Nihon Yusen. Незадолго до этого Mitsubishi сместила основной акцент своей деятельности с морских грузоперевозок на добычу угля и меди, страхование жизни и грузов, отправляемых морским путем, судостроение, банковскую деятельность и предоставление складских услуг. Новый бизнес MitsubishiНовый бизнес Mitsubishi по-прежнему был тесно связан с морскими грузоперевозками. Например, для всех грузоотправителей обязательным было страхование товаров, поэтому выглядело вполне логичным, что Я. Ивасаки создал компанию по страхованию отправляемых морем грузов — Tokyo Kaijo Hoken Kaisha. Хотя эта компания, начиная с 1878 г., развивалась благодаря поддержке Сибузавы и некоторых представителей дворянства, ее крупнейшим акционером был Я. Ивасаки. Использование системы обменного кредита, разработанной в период борьбы с P&O, положило начало банковской деятельности Mitsubishi. В 1881 г., собираясь организовать продажу угля судоходным компаниям, Mitsubishi решила приобрести широко известную шахту Такашима у Сохиро Гото, чья дочь была замужем за Яносуке. Впоследствии эта шахта оказалась очень рентабельной. Однако, такая диверсификация стала активно практиковаться лишь при Яносуке, хотя первые шаги в этом направлении сделал Ятаро Ивасаки. Несмотря на строгое единоличное руководство, Ятаро Ивасаки, сумел создать огромную организацию, принципы работы которой заложили основу современного успеха группы Mitshubishi. После второй мировой войны компания Mitshubishi разделилась на множество независимых компаний. Более 125 лет назад Ятаро Ивасаки арендовал три парохода и основал компанию TsukumoShokai Shipping Co. В течение нескольких последующих лет компания успешно развивалась, и в 1874 г. ее название сменилось на Mitsubishi Steamship Co. К этому времени компания Mitsubishi владела флотом из 30 судов. В 1890 г. президент компании Яносуке Ивасаки выкупил у японского правительства заброшенный участок площадью 35 гектаров неподалеку от императорского дворца. В тот момент участок обошелся компании в сумму, эквивалентную сейчас 1 миллиарду долларов. В настоящее время этот район Маруноучи является одним из самых дорогих и престижных в Токио. К концу XIX - началу XX века в рамках холдинга Мицубиси появились новые направления, такие как Mitsubishi Shipbuilding Co. (судоверфи), Mitsubishi Internal Combustion engine Су. (двигатели внутреннего сгорания), Mitsubishi Oil Су. (нефтедобыча и переработка) и Мицубиси Электрик. Мицубиси превратилась в огромную фирму, которая вплоть до окончания Второй Мировой войны принадлежала одной семье. Компания Mitsubishi Electric занимает 26-е место по годовому обороту среди всех японских корпораций и входит в пятерку крупнейших электронных компаний Японии. И хотя другие электронные гиганты - такие, как, «Хитачи» или «Матсушита», имеют больший оборот, чем Mitsubishi Electric, последняя занимает особое место в электронной индустрии Японии. Mitsubishi Electric являетсяMitsubishi Electric является основным поставщиком электронных компонентов для военной промышленности Японии. Связи компаний Mitsubishi с военными начались еще в 30-е годы, и продолжаются до сих пор. Производство кондиционеров Mitsubishi ElectricМарка Mitsubishi Electric пользуется особым уважением среди частных покупателей бытовой техники. Хотя доля бытовой техники в обороте Mitsubishi Electric относительно невелика, в отличие, скажем, от Матсушиты, техника Mitsubishi Electric в Японии признана потребителями как особо престижная и качественная. Кондиционное направление в Mitsubishi Electric является одним из наиболее приоритетных. Так, в 2003 году доля кондиционного направления составила в обороте компании 13%, что превышает 3 млрд долл. Ежегодно в НИОКР в области кондиционирования, а также в модернизирование заводов вкладывается около 5% оборота, что составляет около 150 млн долл. По этим показателям Mitsubishi Electric является несомненным лидером среди производителей систем кондиционирования во всем мире, даже среди тех, кто специализируется исключительно на кондиционерах. В то же время, Mitsubishi Electric благодаря широкому спектру исследований использует достижения из других своих подразделений при разработке кондиционеров. Так, исследования в области полупроводников позволили создать сверхнадежные и быстрые микропроцессоры. Наработки в области систем управления зданием позволили создать уникальный контроллер G-50. Работа конструкторов над созданием мощных генераторов позволила разработать уникальный высокоэффективный компрессор. Таким образом, в Mitsubishi Electric реализуется синергизм, т. е. взаимное дополнение разных направлений. На каждом заводе по производству кондиционеров Mitsubishi Electric имеются собственные исследовательские и испытательные лаборатории. Это выгодно отличает Mitsubishi Electric от многих других производителей, которые заказывают все испытания в сторонних компаниях. Например, уникальные манекены, оснащенные термодатчиками, имеются только в одной лаборатории во всей Японии, и эта лаборатория принадлежит заводу Mitsubishi Electric в городе Shizuoka в Японии. Производство кондиционеров, как и товаров бытовой техники, подвержено острейшей конкуренции. Компания Mitsubishi Electric, которая на всех ключевых рынках входит в первую тройку, считает, что способна самостоятельно развиваться и остаться на главных ролях в этом бизнесе. Залогом этого являются 4 фактора:
Mitsubishi Electric не боится быть первой.С 2005 г. компания отказывается от поставок в Россию и страны СНГ кондиционеров на старом фреоне R22. Теперь все бытовые и мультизональные кондиционеры будут поставляться только на озонобезопасном фреоне R410A. Дело не только в том, что этот фреон является озонобезопасным. Просто все новые самые совершенные технологии у передовых производителей реализованы именно на кондиционерах с R410A. И хотя эти технологии стоят дорого и требуют особоквалифицированной работы, Mitsubishi Electric делает ставку именно на элитную технику для России и СНГ. Основные достижения Mitsubishi Electric
Полезно знать
Сколько стоит вызов специалиста на дом?
Наш специалист выезжает на объект бесплатно по г.Воронежу, и некоторые близлежащие населённые пункты. |
Установка кондиционера
Цена стандартного
монтажа кондиционера в Воронеже стоит от 5000 рублей. Подробнее о цене монтажа кондиционера ... ![]() Вызов консультанта
Доставка кондиционеров
![]()
УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ
В связи изменением курса валют, уточняйте у менеджеров цены на товары.
Цены на кондиционеры на могут незначительно отличатся.
![]()
|
Наши контакты: Тел/Факс (473) 234-39-25; Тел. 2-900-089; 2-900-098; Схема проезда
![]() |
|
||||
ЛЕДАР Все права защищены. Copyright © Klimatvrn.ru. |
![]() |
Внимание... Товар добавлен в корзину |
![]() |
Внимание... Товар добавлен в сравнение |